• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 06-МАР-17

    LADA возглавила российский рынок автомобилей C-сегмента

     


    Аналитики российского агентства «Автостат» провели очередное исследование российского рынка новых автомобилей и выяснили, автомобили каких марок пользовались наибольшей популярностью в С-сегменте отечественного рынка. Согласно результатам исследования, больше всего автомобилей среднего класса удалось продать компании АвтоВАЗ.

    Так, продажи автомобилей российской марки Lada в С-сегменте выросли в январе текущего года на 45% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и достигли показателя в 5.18 тысяч реализованных дилерами единиц. На втором месте оказалась продукция корейской компании Kia, чьи модели соответствующего класса разошлись в количестве 1.23 тыс. штук.

    В отличие от стремительно нарастившего свои показатели АвтоВАЗа, корейский автопроизводитель закрыл январь 2017 года с 16% снижением. Тем не менее, это не помешало ему опередить своего ближайшего конкурента в лице чешской компании Skoda, дилеры которой смогли распродать 1.16 тыс. автомобилей, относящихся к рассматриваемому С-сегменту.

     

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x
    Яндекс.Метрика