- Самара-Авто, Самара
- Самара-Авто, Самара
Модельный ряд LADA
Granta
Vesta
XRAY
Largus
Niva
Niva Legend
Granta LCV
Niva Legend LCV
Официальный дилер LADA САМАРА-АВТО предлагает весь модельный ряд нового поколения, разработанный Волжским автомобильным заводом. Рассмотреть понравившийся вариант можно в огромном демонстрационном зале центра. Приобретая автомобиль у дилера, владелец получает возможность обслуживаться в одном из крупнейших высокотехнологичных сервисов. Оснащение современным оборудованием, постоянное наличие оригинальных запчастей и аксессуаров позволяет обеспечить качественный ремонт.
Кроме продажи и обслуживания автомобилей, САМАРА-АВТО принимает на комиссию подержанные машины, а также предоставляет возможность обмена на новые. В числе услуг компании:
- кредитование;
- страхование;
- ремонт;
- техосмотр;
- лизинг.
Модели LADA:
- Granta. Бюджетное авто малого класса. Радиаторная решетка и фары выполнены в фирменном X-стиле. В сравнении с Калиной, имеет увеличенный кастор, модернизированную подвеску, доработанный стабилизатор поперечной устойчивости, новые опоры передних стоек, отрицательный развал задних колес в 1°.
- Vesta. Самый продаваемый автомобиль в 2018 году. Оснащен специально разработанной для данного модельного ряда передней подвеской с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками. Управление заимствовано у Renault Megane, а тормоза и радиатор — у Renault-Nissan.
- XRAY. Компактный кроссовер. Благодаря выштамповке на дверях и крыльях, получил уникальный дизайн в Х-стиле, который стал визитной карточкой модельного ряда. От проекта Lada C-Cross отличается увеличенным клиренсом, наличием декоративного обвеса кузова, модернизированной передней подвеской, измененной конструкцией рулевого механизма.
- Largus. Универсал компакт-класса на платформе B0. Представляет собой вариацию Dacia Logan MCV, адаптированную под отечественный рынок. Представлен в 5 и 7-местном исполнении, а также в виде фургона, рассчитанного на двух пассажиров.
- 4x4. Внедорожник малого класса. Оснащен двигателем с распределенным впрыском топлива, который адаптирован под стандарт Евро-4.