Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (846) 269 22 22

Сервис +7 (846) 269 22 22

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Самара-Авто, Самара
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
23-ЯНВ-19

А вы знали, что родоначальником полноценного ''кроссовера'' в Европе стала LADA 4х4 еще в далеких 1970 г?

А вы знали, что родоначальником полноценного ''кроссовера'' в Европе стала LADA 4х4 еще в далеких 1970 г?
А вы знали, что родоначальником полноценного ''кроссовера'' в Европе стала LADA 4х4 еще в далеких 1970 г?
А вы знали, что родоначальником полноценного ''кроссовера'' в Европе стала LADA 4х4 еще в далеких 1970 г?
А вы знали, что родоначальником полноценного ''кроссовера'' в Европе стала LADA 4х4 еще в далеких 1970 г?
А вы знали, что родоначальником полноценного ''кроссовера'' в Европе стала LADA 4х4 еще в далеких 1970 г?

Разработанный и сконструированный на заводе в Тольятти ВАЗ-2121 «Нива» увидевший серию в 1977 году можно без сомнений назвать самым популярным советским автомобилем на Западе. В свое время в странах западной Европы эта машина пользовалась большой популярностью и произвела фурор, в том числе из-за выигрышного сочетания цены и качества, по которым внедорожник успешно превосходил многих иностранных конкурентов. Именно благодаря исключительному сочетанию комфорта и внедорожных качеств «Нива» мгновенно завоевала признание не только в нашей стране, но и за рубежом, а именно в стран западной Европы: Скандинавии, Финляндии, Франции, Германии, Италии и даже других континентов Канады и Австралии. За рубежом почти сразу после начала поставок началось стремительное приспосабливание «Нивы» к различным сегментам рынка. Одним из таких вариантом явилось создание «пляжного» автомобиля и открытых версий.
Поскольку элементарный монтаж матерчатого люка в крышу автомобиля как это было сделано в 1981 году компанией Deutsche Lada в версии NIva California

Lada NIva California была создана для любителей ощущать открытое небо над головой в 1981 году компанией Deutsche Lada предлагала специальную модель NIva с огромным матерчатым люком на всю величину крыши. И кстати подобная версия с индексом 212101 была доступна к заказу вплоть до 2009 года!

 

Такой кузов конечно не превращал «Ниву» в «пляжный внедорожник», так некоторые дилеры своими силами стали видоизменять стандартные кузова «Нив» в кузова типа фаэтон, ландо или кабриолет. Многие из этих вариантов даже получили в народе собственные звучные названия и прозвища типа Niva-Kazbek или Niva-Lando.
Пожалуй, пальма первенства в создании кабриолета на базе «Нивы» принадлежит французской компании Poch — эта компания занималась импортом ВАЗов во Францию и у нас в стране известна в основном благодаря победам ее гонщиков на наших «Нивах» в гонках Париж-Дакар. Компания Poch благодаря энергии ее основателя Жан Жака Пока, вообще была одним из самых активных импортеров советских моделей. Именно она активно продвигала наши машины в европе. А еще фирма Poch первой во Франции придумала демонстрировать автомобили в супермаркетах. И были это наши «Лады». Переделка стандартных «Нив» в кабриолеты осуществлялась французским кузовным ателье Lebranchu, а уже продажи осуществлялись через сбытовую сеть Poch. Кабриолеты, получившие название Plein Soleil (под солнцем), начали выпускаться в начале 80-ых годов ХХ века и изготавливались по сравнительно простой технологии — просто отрезалась задняя часть крыши, а чтобы компенсировать ее отсутствие усиливались оставшиеся силовые элементы конструкции кузова. Поскольку отрезанная крыша снизила жёсткость кузова, которую надо было как-то компенсировать, для этого вдоль нижней кромки оконной линии задних пассажиров вваривались два швеллера, которые соединяли поперечной балкой сверху дугой, которая формирует каркас крыши. Так в 1982 году появилась первая открытая версия кабриолета Lada 4×4 Niva Plein Soleil от французов

Кстати на первом прототипе кабриолета стояли оригинальные наружные боковые зеркала Vitaloni baby tornado аналогичные устанавливаемым на Lamborghini Countach! Правда в серию машина пошла с более простыми зеркалами от Fassetta

К машине полагалось два тента накрывающих кузов от непогоды. Первый, тёмный многослойный — зимний ; второй — тонкий и светлый, его полагалось надевать летом

Убирался тент путем отстегивания по периметру и аккуратным складываем за спинку заднего сиденья, затем складывался его каркас. Всего до 1989 года было продано более 1000 экземпляров кабриолетов Lada Niva Plein Soleil от Poch.

Яндекс.Метрика