Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (846) 269 22 22

Сервис +7 (846) 269 22 22

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
Самара-Авто, Самара
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
01-АВГ-19

Колонка технического директора САМАРА-АВТО: 6 причин поломки кондиционера

Колонка технического директора САМАРА-АВТО: 6 причин поломки кондиционера

 

Многие клиента сервиса обращаются с неисправностью системы кондиционирования и не каждый знает причины..

Как проверить работоспособность?  Включаем устройство. Убедиться в том, что из дефлекторов идет холодный воздух, недостаточно — нужно открыть капот и через несколько минут работы кондиционера пощупать алюминиевую трубку обратной магистрали, идущую от моторного щита. Она должна быть не просто холодной, а очень холодной. В ином случае эффективность системы уже частично утрачена, а вскоре кондиционер и вовсе перестанет работать.

Какие причины поломки кондиционера?

1. Не регулярно следим за кондиционером. На некоторых автомобилях трубки располагаются на горизонтальных частях лонжерона или брызговика кузова. Туда же попадает зимой грязная и соленая вода — и это грозит коррозией. Причем разрушаться ускоренно будет именно алюминий, защищая сталь кузова. Вроде бы хорошо, лонжерон не сгниет, но трубка кондиционера может прохудиться. Как предотвратить? Промывать трубки кондиционера водой.

2. Не следим за чистотой радиатора кондиционера. Делать это нужно регулярно, ведь грязный теплообменник кондиционера не пропустит воздух к радиатору двигателя и можно запросто вскипятить движок. А еще соль сильно разъедает алюминиевые пластины и трубки. Конденсатор кондиционера лучше промывать у специалистов по обслуживанию кондиционеров не реже, чем раз в два года. Они на этой процедуре собаку съели, имеют все необходимые приспособления, чтобы обойтись без полной разборки. А если своими силами мыть радиаторы, то только не спеша, слабым напором воды, со снятием бампера и разъединением двух теплообменников.

3. Если дело дошло до заправки кондиционера, обращаемся в первый попавшийся сервис, который «просто фреона добавит». На самом же деле следует проверить систему на герметичность, возможно, дозаправить масла и добавить правильный хладагент. Поэтому наши рекомендации, конечно обратиться к сервису официального дилера.

4. Подолгу не меняем салонный фильтр. Если вы хотите эффективной работы вашего кондиционера, то следует вовремя проводить замену фильтра. Ведь при забитом фильтре воздух вообще плохо поступает в салон, хоть холодный, хоть горячий.

5. Позволяем расплодиться бактериям в системе кондиционирования. Тепло и влага, которые часто бывают в каналах системы, способствуют росту колоний бактерий. Советую перед началом теплого сезона весной провести антибактериальную обработку всех каналов системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Такую услугу можно провести у специалистов САМАРА-АВТО.

6. Не включаем кондиционер зимой. Сейчас, летом, об этом неудобно напоминать, но когда сезон эксплуатации кондиционера закончится, то все равно нужно его периодически включать! Автоматика в мороз включиться не даст, но в период оттепели либо на подземной парковке необходимо включать кондиционер на несколько минут. Дело в том, что кондиционерное масло за несколько месяцев бездействия стекает вниз и перестает смазывать многочисленные резиновые подвижные и неподвижные уплотнения. Они пересыхают и хуже держат давление.

Если вы уже столкнулись со всеми описанными проблемами, то звоните в САМАРА-АВТО 8(846) 269-22-22 и мы решим любую техническую проблему с вашим автомобилем.

 

ЗАПИСЬ НА СЕРВИС 

Яндекс.Метрика